В рамках форума Всероссийского Форума «Товары для детей, игрушки и сезонные подарки в розничные сети»
Организатор
Партнёр конференции
Ключевые спикеры программы:
Академия мерчандайзинга (Беларусь), Zurashvili Branding,
Getbrand, Маркетинговое агентство А-studio,
Честный Знак, Brain Me Consulting, Синорусс, ГК «SL-1»,
ЦРП «Бизнес-класс», Актив Сэйлз, Сеть магазинов Савва
19 марта 2025 г.
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, зал 10, конференц-зал
Программа
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 11:00
Потребитель детских товаров: что учитывать сегодня, чтобы быть эффективным брендом и прибыльным бизнесом
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, эксперт АБКР
Как в России меняется статус родителя и ребенка, как связаны психология материнства и высокие продажи. Как работать со статусом товара. Ребенок – как личность. Как это влияет на бренд-комуникацию и почему это ресурс для конкурентного отрыва.
11:00 – 11:30
Как создать сильный бренд детских товаров и стать лидером ниши на маркетплейсах
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
- Вызовы современного времени - рост конкуренции, изменение целевой аудитории
- Заметность и категорийность - как основные драйверы продаж
- Секреты успешных кейсов и практические советы: бренд Пластишка, бренд Курносики, бренд Юнландия, Sony Rose
- Оформление карточек товара: основные ошибки и удачные примеры
11:40 – 11:50
Способы конкурентной отстройки в категории детских товаров. Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании
Анна Собянина, управляющий партнер маркетингового агентства А-studio
- Аналитика данные рынка в том числе маркетплейсов
- Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании, чтобы успешно продавать
- Вывод брендов на рынок (ценновые сегменты, позиционирование, дизайн брендов)
11:50 – 12:10
Россия-Китай: финансовая логистика и международные платежи, как закупать игрушки сегодня
Евгения Дмитриева, исполнительный директор юридической компании "Синорусс", специализирующейся на сопровождении российско-китайского бизнеса. Экс. глава представительства финского производителя сварочного оборудования "Кемппи", спикер Деловой Среды "Сбербанка РФ", обладатель благодарности Президента РФ
- Влияние санкций на финансово-товарные потоки
- Глобальные изменения в финансовой логистике и новые способы взаимодействия
- Проблемы с трансграничными платежами, пути решения
- Кейсы и инструменты
12:10 – 12:30
Выступления представителя из Китая по работе с маркетплейсами в категории игрушки
12:30 – 12:50
Точка роста в нише игрушек в 2025 году на Wildberries
Даниил Грунин, генеральный директор ГК «SL-1»
12:50 – 13:10
Мастер розничных продаж категории игрушки: фишки продаж, чтобы продавать больше
Рина Соседова, директор ООО ЦРП «Бизнес-класс»
13:10 – 14:00
Перерыв, кофе-брейк
14:00 – 14:30
Интерактив: Как в розничном магазине детских товаров увеличить продажи на 30% за 1 месяц, используя инструменты продаж, таких как WoW-демонстрация и презентация, управление вниманием через триггеры и истории.
Светлана Резникова, бизнес-консультант, тренер по продажам и управлению
Ритейл детских товаров, как и другие ниши рынка, столкнулись как с огромной конкуренцией с маркетплейсами, так и с изменением покупательского поведения. В ситуации избытка впечатлений, в том числе игрушек у детей, продажи в розничном магазине требуют новых подходов и инструментов влияния на покупателей.
Поэтому продавцам необходимо:
- Перейти от стандартных продаж к продвинутым, учитывая психологию принятия решения о покупке игрушек как ребенка, так и его родителей.
- Использовать элементы удержания внимания через истории, фишки демонстрации и WoW-презентации, развлекая и развивая своего покупателя.
На интерактиве: ролевые игры, содержащие элементы удержания внимания через истории, фишки демонстрации и WoW-презентации. Через разбор кейса участникам и зрителям интерактива наглядно продемонстрирую, какие навыки и подходы к продажам в ритейле необходимы для того, чтобы системно расти в продажах из месяца в месяц.
14:30 – 14:50
Маркировка детских игрушек
Алексей Родин, руководитель направления «Детские игрушки», Честный Знак
14:50 – 15:10
Топ 10 инструментов продаж для розницы для детских товаров в 2025 году
Надежда Савина, бизнес консультант, основатель консалтингового агентства Brain Me Consulting
15:10 – 15:30
Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году
Екатерина Богачева, Академия мерчандайзинга, Беларусь
- Секреты мерчандайзинга для увеличения продаж: перестановка оборудования с целью устранения мертвых зон
- Визуальный мерчандайзинг: правила выкладки товаров: использование высоты, цвета и света для привлечения внимания.
- Дизайн торгового пространства: использование ярких цветов
- Важность удобного расположения товаров: основные группы товаров на уровне глаз детей.
15:30 – 15:50
Успешный кейс ввода игрушек в магазин канцтоваров и творчества. Переработка ассортимента. Выбор игрушек, которые гармонично вписываются в ассортимент магазина
Екатерина Морозова, Сеть магазинов Савва
- Тренд номер 1 - рост онлайн-продаж: обзор изменений в поведении потребителей, как понять, какие товары будут продаваться онлайн, а какие только в магазине
- Увеличение потока покупателей, повышение среднего чека за счет кросс-продаж
- Примеры успешных акций и мероприятий
- Анализ данных: как использовать аналитику для понимания предпочтений клиентов
- Обратная связь от покупателей: важность опросов и отзывов для улучшения ассортимента.
- Франшиза успешного магазина, плюсы и минусы
15:50 – 16:10
Авторская оценка работающих продавцов в магазине игрушек со всех сторон
Виталий Дубовик, Актив Сэйлз
Обучение персонала: как вовлеченность сотрудников может повлиять на продажи игрушек.
Условия участия
Участие в конференции бесплатное.
Конференция пройдет во второй день выставки 19 марта 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, конференц-зал, с 10:00 до 16:30
Количество мест ограничено. Пожалуйста, оставьте заявку на участие, чтобы подтвердить наличие мест. По вопросам участия: +7 (495) 363-50-32, e-mail: info@igrushka-market.ru
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
ФИО
Компания
Телефон
Электронный адрес
Для прохода в зал проведения конференции необходимо пройти регистрацию на выставку и получить электронный билет со штрих-кодом.