Деловая программа

конференция

Тренды и перспективы:
как увеличить продажи детских товаров в 2025 году

19 марта 2025 «Крокус Экспо»

пав. 2, зал 10, конференц-холл

10:00 – 16:30

конференция

Тренды и перспективы:
как увеличить продажи детских товаров в 2025 году

19 марта 2025 «Крокус Экспо»

пав. 2, зал 10, конференц-холл

10:00 – 16:30

Image

В рамках Всероссийского Форума
«Товары для детей, игрушки и сезонные подарки в розничные сети»

В рамках Всероссийского Форума
«Товары для детей, игрушки и сезонные подарки в розничные сети»

Участие в конференции бесплатное

Конференция пройдет во второй день выставки 19 марта 2025 г. с 10:00 до 16:30
в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, конференц-холл

Количество мест ограничено.
Пожалуйста, оставьте заявку на участие, чтобы подтвердить наличие мест.
По вопросам участия: +7 (495) 363-50-32
e-mail: info@igrushka-market.ru

Для прохода в зал проведения конференции необходимо пройти
РЕГИСТРАЦИЮ НА ВЫСТАВКУ
и получить электронный билет со штрих-кодом.

 

организатор

партнёр конференции

ключевые спикеры программы

Академия мерчандайзинга (Беларусь), Zurashvili Branding, Маркетинговое агентство А-studio, Getbrand, Честный Знак, Brain Me Consulting, Синорусс, ГК «SL-1», ЦРП «Бизнес-класс», Актив Сэйлз, Сеть магазинов «Савва»

Image
Image
Image
Image
Image
Image

19 марта 2025 г.
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, зал 10, конференц-зал

Программа конференции
«Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров
в 2025 году»

10:00 – 10:30

Регистрация участников

10:30 – 11:00

Потребитель детских товаров: что учитывать сегодня, чтобы быть эффективным брендом и прибыльным бизнесом

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, эксперт АБКР

Как в России меняется статус родителя и ребенка, как связаны психология материнства и высокие продажи. Как работать со статусом товара. Ребенок – как личность. Как это влияет на бренд-комуникацию и почему это ресурс для конкурентного отрыва.

olga.png

11:00 – 11:30

Как создать сильный бренд детских товаров и стать лидером ниши на маркетплейсах

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР

  • Вызовы современного времени - рост конкуренции, изменение целевой аудитории
  • Заметность и категорийность - как основные драйверы продаж
  • Секреты успешных кейсов и практические советы: бренд Пластишка, бренд Курносики, бренд Юнландия, Sony Rose
  • Оформление карточек товара: основные ошибки и удачные примеры

gornov.png

11:40 – 11:50

Способы конкурентной отстройки в категории детских товаров. Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании

Анна Собянина, управляющий партнер маркетингового агентства А-studio, Амбассадор АБКР

  • Аналитика данные рынка в том числе маркетплейсов
  • ⁠Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании, чтобы успешно продавать
  • ⁠Вывод брендов на рынок (ценновые сегменты, позиционирование, дизайн брендов)

sobanina.png

11:50 – 12:10

Россия-Китай: финансовая логистика и международные платежи, как закупать игрушки сегодня

Евгения Дмитриева, исполнительный директор юридической компании "Синорусс", специализирующейся на сопровождении российско-китайского бизнеса. Экс. глава представительства финского производителя сварочного оборудования "Кемппи", спикер Деловой Среды "Сбербанка РФ", обладатель благодарности Президента РФ

  • Влияние санкций на финансово-товарные потоки
  • Глобальные изменения в финансовой логистике и новые способы взаимодействия
  • Проблемы с трансграничными платежами, пути решения
  • Кейсы и инструменты

dmitrieva.png

12:10 – 12:30

Выступления представителя из Китая по работе с маркетплейсами в категории игрушки

12:30 – 12:50

Точки роста в нише игрушек в 2025 году на Wildberries

Даниил Грунин, генеральный директор ГК «SL-1»

grunin.png

12:50 – 13:10

Мастер розничных продаж категории игрушки: фишки продаж, чтобы продавать больше

Рина Соседова, директор ООО ЦРП «Бизнес-класс»

sosedova.png

13:10 – 14:00

Перерыв, кофе-брейк

14:00 – 14:30

Интерактив: Как в розничном магазине детских товаров увеличить продажи на 30% за 1 месяц, используя инструменты продаж, таких как WoW-демонстрация и презентация, управление вниманием через триггеры и истории.

Светлана Резникова, бизнес-консультант, тренер по продажам и управлению

Ритейл детских товаров, как и другие ниши рынка, столкнулись как с огромной конкуренцией с маркетплейсами, так и с изменением покупательского поведения. В ситуации избытка впечатлений, в том числе игрушек у детей, продажи в розничном магазине требуют новых подходов и инструментов влияния на покупателей.

Поэтому продавцам необходимо:

  • Перейти от стандартных продаж к продвинутым, учитывая психологию принятия решения о покупке игрушек как ребенка, так и его родителей.
  • Использовать элементы удержания внимания через истории, фишки демонстрации и WoW-презентации, развлекая и развивая своего покупателя.

На интерактиве: ролевые игры, содержащие элементы удержания внимания через истории, фишки демонстрации и WoW-презентации. Через разбор кейса участникам и зрителям интерактива наглядно продемонстрирую, какие навыки и подходы к продажам в ритейле необходимы для того, чтобы системно расти в продажах из месяца в месяц.

Reznik.png

14:30 – 14:50

Маркировка детских игрушек

Алексей Родин, руководитель направления «Детские игрушки», Честный Знак

 

rodin.png

14:50 – 15:10

Топ 10 инструментов продаж для розницы для детских товаров в 2025 году

Надежда Савина, бизнес консультант, основатель консалтингового агентства Brain Me Consulting

 

savina.png

15:10 – 15:30

Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году

Екатерина Богачева, Академия мерчандайзинга, Беларусь

  • Секреты мерчандайзинга для увеличения продаж: перестановка оборудования с целью устранения мертвых зон
  • Визуальный мерчандайзинг: правила выкладки товаров: использование высоты, цвета и света для привлечения внимания.
  • Дизайн торгового пространства: использование ярких цветов
  • Важность удобного расположения товаров: основные группы товаров на уровне глаз детей.

bogacheva.png

15:30 – 15:50

Успешный кейс ввода игрушек в магазин канцтоваров и творчества. Переработка ассортимента. Выбор игрушек, которые гармонично вписываются в ассортимент магазина

Екатерина Морозова, Сеть магазинов Савва

  • Тренд номер 1 – рост онлайн-продаж. Как отстроиться от Маркет-плейсов и федеральных сетей - ассортиментные, ценностные и ценовые приемы
  • Франшиза успешного магазина, плюсы и минусы
  • Примеры успешных акций и мероприятий

morozova.png

15:50 – 16:10

Авторская оценка работающих продавцов в магазине игрушек со всех сторон

Виталий Дубовик, ACTIVE SALES

Обучение персонала: как вовлеченность сотрудников может повлиять на продажи игрушек.

dubovik.png

В программе возможны изменения и дополнения.

Условия участия

Участие в конференции бесплатное

Конференция пройдет во второй день выставки 19 марта 2025 г.
в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, конференц-холл, с 10:00 до 16:30

Количество мест ограничено.
Пожалуйста, оставьте
ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ,
чтобы подтвердить наличие мест.
По вопросам участия: +7 (495) 363-50-32
e-mail: info@igrushka-market.ru

 

Для прохода в зал проведения конференции необходимо пройти
РЕГИСТРАЦИЮ НА ВЫСТАВКУ
и получить электронный билет со штрих-кодом.

 

Деловые мероприятия в рамках программы Международных специализированных выставок
ChristmasBox Podarki и «Игрушка Маркет»

Деловая Программа выставки адресована участникам выставки, представителям крупного ритейла, детских розничных сетей, селлерам маркетплейсов, закупщикам магазинов, торгующих товарами для детей, подарочным и праздничным ассортиментом, производителям и дистрибьютерам в индустрии упаковки и упаковочных решений.

18 марта 2025 г.
«Крокус Экспо»
пав. 2, зал 9

Личные B2B переговоры

Эксклюзивно для участников выставок гарантированные личные переговоры с демонстрацией своей продукции проведут участники выставок «Игрушка Маркет», ChristmasBox Podarki и оптовые закупщики локальных, региональных, федеральных и международных розничных сетей.

18 марта 2025 г.
«Крокус Экспо»
пав.2, зал 10
Конференц-зал
11.00 – 15.00

Выступления участников и гостей выставки в Зоне открытого микрофона

Налаживание коммуникаций, обсуждение новых трендов и возможностей совместного продвижения продукта на рынке, изменений на рынке праздничной индустрии и индустрии упаковки и упаковочных решений.

18 – 20 марта 2025 г.

Байерская программа ГК «Майер»

Закупщики из специализированных розничных сетей России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Кыргызстана и других стран соберутся на площадке выставок в составе ЭКСПОПЛЕКСА HOUSEHOLD EXPO для поиска новых категорий продукции и поставщиков.

19 марта 2025 г.
«Крокус Экспо»
пав. 2, зал 10

Конференция «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году»

9 марта 2025 г.
Business Lounge, 17:00
пав. 2, зал 10
с 10:00 до 16:30

Приветственный коктейль
для участников выставок ChristmasBox Podarki-2025 и «Игрушка Маркет-2025»

18 – 20 марта 2025 г.

Business Lounge
с комфортной зоной для переговоров, отдыха, бесплатным wi-fi, закусками и напитками

Для участников (экспонентов) выставок будет работать VIP LOUNGE, где в неформальной обстановке компании смогут пообщаться с коллегами и партнерами, обсудить рабочие вопросы. Вход в Бизнес лаунж осуществляется по бейджу экспонента или VIP бейджу (2 представителя от компании).

18 – 20 марта 2025 г.
Пав. 3, зал 10, стенд D7

Продвижение новинок продукции участников выставки в «Галерее новинок»