27 марта 2024 г. в рамках деловой программы Отраслевого Салона «Игрушка Маркет» и Международной выставки ChristmasBoх Podarki впервые прошел Всероссийский Форум «Поставщик игрушек в розничные сети и опт». Форум был посвящен острым вопросам поставок игрушек в специализированные и FMCG сети, оптово-дистрибуторские компании. Организаторами выступили ГК Майер и КВК «Империя». В мероприятии приняли участие представители ведущих отраслевых компаний.
В рамках Форума были названы уникальные цифры, факты и прогнозы развития рынка игрушек на 2024-2025 гг. Поговорили об инструментах увеличения продаж игрушек в розничные сети и опт: от сертификации и бренда до мерчендайзинга и промо, а также о новых технологиях по выводу игрушек в топ продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах.
Форум открылся аналитической сессией «В мире игрушек», в ходе которой обсудили ключевые изменения рынка, топ-каналы продаж и изменение покупательского поведения в период экономии. Обсудили тему маркировки отдельных детских товаров, составили портрет «идеального поставщика» и выделили предпочтения детей при выборе игрушек. Вот несколько интересных фактов из выступления Марии Лучиной, директора отдела исследований IPSOS:
«Развивающие игрушки пользуются самым высоким спросом, особенно среди мам детей 4-6 лет. В первой половине 2023 года родители чаще всего приобретали детям мозаику, пазлы, головоломки, а также наборы для лепки и пластилин. Мягкие игрушки – на 4-ом месте по популярности.»
«56% мам приобретают игрушки, потому что они нравятся ребенку. 54% совершают выбор, исходя из соображений безопасности игрушек для детей. За последние полгода значительно выросла доля мам, которые ценят в игрушках их долговечность и дизайн. Меньше родителей смотрят на цену и на развивающие функции».
Форум продолжился бренд-сессией «Разработка коллекции и дизайна сувениров и игрушек», в ходе которой обсудили создание индивидуального стиля, успешной упаковки, как защитить собственный бренд от копирования, а также рассмотрели кейс новогодних сувениров. Еще одной темой Форума стало обсуждение поиска новых рынков сбыта.
Вторая большая сессия Форума касалась темы выхода в сети через дистрибьюцию – спикеры рассмотрели базовые правила для освоения эффективного канала продаж игрушек. Среди поднимаемых вопросов были: возможности, которые дает дистрибьюция поставщикам игрушек, преимущества и недостатки каждого канала продаж для поставщика игрушек, зоны ответственности поставщика и дистрибьютора, карта дистрибьюторского рынка игрушек в 2024 году и другие.
Завершала Форум сессия, посвященная продвижению на популярных онлайн-площадках «Алгоритм взрывных продаж на маркетплейсах: инструменты увеличения продаж игрушек в 2024 году». Участники разобрали нюансы и тонкости, о которых забывают даже опытные селлеры. Обсудили важные факторы, которые влияют на ранжирование карточки товара, работу с отзывами. Спикеры также рассказали о том, как использовать нейросети для создания продающей карточки товара – поговорили не только о генерации описаний и графики, но и об определении своей целевой аудитории с помощью нейросетей и других их возможностях.
Спикерами Форума стали: 4rome.ru, ONYX AGENCY, XWAY, Big Time Retail, Медиа-НН, Игрушки, IPSOS, Платформа ОФД и другие.
Мероприятие позволило предоставить участникам Форума множество полезной информации, уникальные цифры и масштабный срез мнений профессионального сообщества для построения выигрышной стратегии по увеличению продаж игрушек.
Станьте участниками Отраслевого Салона «Игрушка Маркет-2025»,
найдите новых закупщиков и новые возможности для расширения сбыта!
26-28 марта 2025 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»
NON-FOOD ASIA EXPO.
Лучшая международная площадка в Центральной Азии для эффективных коммуникаций и поиска новых надежных заказчиков, поставщиков и партнеров.
21 – 23 мая 2024 г., Ташкент, Узбекистан