конференция
Тренды и перспективы продаж детских товаров
18 марта 2026 «Крокус Экспо»
пав. 2, зал 10, конференц-холл
10:00 – 17:00
конференция
Тренды и перспективы продаж детских товаров
18 марта 2026 «Крокус Экспо»
пав. 2, зал 10, конференц-холл
10:00 – 17:00
Организатор

Программа конференции
«Тренды и перспективы продаж детских товаров»
Топ-10 инструментов маркетинга для брендов детских товаров в 2026 г.
Надежда Савина, бизнес консультант, основатель консалтингового агентства Brain Me Consulting

Тренды покупательского поведения 2026 г.: как повлиять на решение о покупке в розничном магазине детских товаров
Светлана Резникова, бизнес-консультант, тренер по продажам и управлению
Интерактив: клиент говорит вам «Да». Инструменты влияния на разные типы клиентов

Маркировка игр и игрушек для детей
Алексей Родин, руководитель направления «Детские игрушки», Честный Знак

Требования закона №168-ФЗ от 24.06.2025
Что делать если бренд в латинице?
Алексей Ларин, бренд-эксперт, стратег и управляющий партнер брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы»

Российские игрушки на китайском рынке: как продавать через маркетплейсы и развивать бренд за рубежом?
Анастасия Валова, управляющий партнер компании "Sinoruss Consulting"
Формат: Живое выступление с реальными кейсами, примерами и сессией вопросов и ответов.
Цель – помочь производителям игрушек начать экспорт и продажи в Китае с минимальными рисками и затратами.
Эксперты компании Sinoruss расскажут, как российским производителям успешно выходить на рынок Китая, работать с маркетплейсами Tmall, JD.com, Douyin и другими, а также адаптировать продукцию под требования китайских покупателей. Участники узнают о практических шагах для регистрации, сертификации, продвижения и безопасных схемах работы с китайскими партнёрами. Живое выступление с реальными кейсами, примерами и сессией вопросов и ответов, помогут производителям игрушек начать экспорт и продажи в Китае с минимальными рисками и затратами.

Omni-канальный маркетплейс Магнит Маркет: развитие категории "Детские товары"
Елена Некипелова, руководитель категорийного управления Магнит Маркета
Коллаборация с блогерами: Новый уровень продвижения бренда, формирования УТП и отстройки от конкурентов
Евгений Кеменев, управляющий директор компании «ИГРОТРЕЙД»

Витрина, которая продаёт: как оформить пространство и выложить товары для максимальных новогодних доходов
Анна Индукаева, директор по маркетингу ООО «Феникс-Презент»

Мастер-класс «От хаоса к прибыли. Системный подход к продажам и закупкам в категории «Игрушки». Ассортимент, который продает. Как увеличить и удержать прибыль в ближайшем квартале
Анна Бакурская, эксперт Retail & Ecom, бизнес-тренер, Член Ассоциации Спикеров СНГ
Елена Ривкина, эксперт по продажам, Бизнес-тренер, консультант


Перерыв, кофе-брейк
Двухчасовой мастер-класс «Игрушки, которые играют в деньги: Как увеличить средний чек, превратив родителей в детей. Тренды и перспективы 2026»
Екатерина Богачева, Академия мерчендайзинга, Беларусь
В программе мастер-класса:
Соберем конструктор из трех проблем: «Ребенок хочет одну дорогую игрушку, а родитель экономно», «Сезонность и зависимость от праздников» и «Бесконечный ассортимент, в котором тонут деньги».
Как заставить полки работать круглый год, а не только под Новый Год?
Как закупщику собирать прибыльный ассортимент по кирпичикам?
Какие игрушки чаще всего берут в дополнение к другим?
Кейс: «Как один магазин на 40% увеличил продажи в «несезон».
- План магазина: детский мир- мир без мертвых зон!
- Мерчандайзинг и выкладка: «Детский гипноз: Как расставить игрушки, чтобы ребенок сказал «купи», а родитель не смог отказать».
- «Зона игрового гипноза» (на входе): Не ставить школьную форму, а то, что заманит детей.
- «Сборка мира»: Не выставлять товары по брендам!
- Нетоварный доход и услуги: «Как зарабатывать на воздухе, пока ваши куклы смотрят на покупателей»
- План на послезавтра
- Не пытайтесь переиграть во все игры сразу. Выберите одну фишку.
- Чек-лист действий.

В программе возможны изменения и дополнения.