Уникальные цифры, факты и прогнозы развития рынка игрушек на 2024-2025 гг.
Новые технологии по выводу игрушек в топ продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах
Инструменты увеличения продаж игрушек в розничные сети и опт: от сертификации и бренда до мерчендайзинга и промо
Ответы на "недетские" вопросы о поставках, требованиях и новых условиях работы сетей с поставщиками игрушек
11:00 - 12:20
Аналитическая сессия
В МИРЕ ИГРУШЕК: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА, ТОП-КАНАЛЫ ПРОДАЖ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ЭКОНОМИИ
Ребенок выбирает, родители платят: как изменилось покупательское поведение на рынке детских игрушек? Ключевой фактор - желание ребенка или возможности родителей?
Популярные каналы продаж игрушек: цифры и факты. Ключевые драйверы покупок в онлайн и офлайн
Новые и уже прибыльные каналы продаж игрушек - 2024: заправки, продуктовый ритейлер, сервисы доставки, HoReCa
Перспективы развития игрушек высокого ценового сегмента на фоне роста продаж игрушек в среднем и эконом сегмент
Барби против чебурашки? Обзор любимых героев детей и подростков в 2024 году. Какие игрушки принесут большую прибыль поставщиками
Изменения в законодательных требованиях и ценные советы по маркировке игрушек в 2024 году
Тренды в тематических игрушках. Какие подарки и сувениры всегда находятся в корзине покупателей в период праздников
Спикеры:
12:20 - 12:35
Перерыв
12:35 - 13:10
Ритейл-сессия
РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ И ДИЗАЙНА СУВЕНИРОВ И ИГРУШЕК. ИНСТРУКЦИЯ, КАК НЕ УЙТИ В «ДЕТКОСТЬ» И УДИВЛЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЕДОМ МОРОЗОМ
Что ожидает потребитель от подарков, игрушек и сувениров?
Разбираем эмоции, которые принесут поставщику денег
Принципы создания бренда и коллекции новогодней продукции: как уйти от деда мороза и елок, и завоевать сердце
покупателя?
Бренд для двоих! Особенности разработки бренда детского товара с «крючками» для детей и их родителей
Как защитить собственный бренд от копирования. Разбор ошибок и способов их предотвращения
Планируемые спикеры:
13:10 - 13:20
Перерыв
13:20 - 14:00
Мастер-класс
ПОИСК НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА. РАЗБОР КЕЙСА И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ
Спикер:
14:00 - 14:20
Перерыв
14:20 - 15:20
Оптовая сессия
ВЫХОД В СЕТИ ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮЦИЮ: БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА ПРОДАЖ ВАШИХ ИГРУШЕК. КЕЙЫ: ДЕТСКИЙ МИР, ДАРВИН, Х5, СТАРТАПЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Какие возможности дают дистрибьюция поставщикам игрушек,
и почему оптовый канал «убивает» ваши продажи?
Опт Vs Дистрибьюция. Разбираем преимущества и недостатки каждого канала продаж для поставщика игрушек
Карта дистрибьюторского рынка игрушек в 2024 году. Какие категории игрушек входят в топ- продаж
Зоны ответственности поставщика игрушек и дистрибьютора. Как правильно договориться «на берегу», чтобы получить максимальную прибыль
7 правил эффективного ценообразования в дистрибуции, или как не допустить самопоглощения в разных каналах продаж
Игрушка, которую хотят все! Можно ли из ТМ вырастить бренд, и что для этого нужно сделать поставщику?
Спикер:
15:10 - 15:30
Перерыв
15:30 - 17:00
Онлайн-сессия
АЛГОРИТМ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ИГРУШЕК В 2024 ГОДУ
Недетские игры на маркетплейсах. Анализ продаж игрушек на топовых маркетплейсах в 2024 году
ТОП-10 инструментов привлечения покупателей среди множества конкурентов на онлайн-площадках
Буст ваших продаж на маркетплейсах. Как использовать нейросети для создания продающей карточки товара?
Диагностика проблемных мест: выявляем и устраняем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе
Работа с отзывами на маркетплейсах. Как общаться с онлайн-покупателем, чтобы не уйти «в минус»
Практический блок: Проработка промта для создания карточки вашей игрушки с помощью нейросети
Модератор:
Спикеры:
ГК Майер — член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского Союза химиков и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК Майер проводятся при официальной поддержке Минпромторга России и Торгово-промышленной палаты РФ
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя Форум» — организатор форумов, конференций, съездов и Центров Закупок Сетей в различных сферах торговли, а также отраслевых выставок с 1991 года. Одной из ключевых целей КВК «Империя Форум» ставит развитие конгрессно-выставочной деятельности как инструмента повышения инвестиционной привлекательности регионов страны и России в целом.