Igrushka_var_02_2126.jpeg

Всероссийский Форум

27/03/2024
Москва/ЦВК «Экспоцентр»

в рамках Выставки ChristmasBox Podarki
и Большого Салона «Игрушка Маркет»

Построй выигрышную стратегию по увеличению продаж ваших игрушек в сети и опт

Поставщик игрушек
в розничные сети и опт
НА ФОРУМЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Уникальные цифры, факты и прогнозы развития рынка игрушек на 2024-2025 гг.

Новые технологии по выводу игрушек в топ продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах

Инструменты увеличения продаж игрушек в розничные сети и опт: от сертификации и бренда до мерчендайзинга и промо

Ответы на "недетские" вопросы о поставках, требованиях и новых условиях работы сетей с поставщиками игрушек

ПРОГРАММА ФОРУМА

11:00 - 12:20

Аналитическая сессия

В МИРЕ ИГРУШЕК: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА, ТОП-КАНАЛЫ ПРОДАЖ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ЭКОНОМИИ

Ребенок выбирает, родители платят: как изменилось покупательское поведение на рынке детских игрушек? Ключевой фактор - желание ребенка или возможности родителей?

Тренды материнства 2024: какие игрушки современные мамы никогда не купят своим детям

Последние изменения в концепции игрушки: развивашки, «жевалки», игрушка-друг, диджитал игрушки и др.

Популярные каналы продаж игрушек: цифры и факты. Ключевые драйверы покупок в онлайн и офлайн

Зачем игрушки, когда есть телефон? Как производителям использовать тягу детей к телефонам для отстройки и создания собственного УТП

Новые и уже прибыльные каналы продаж игрушек - 2024: заправки, продуктовый ритейлер, сервисы доставки, HoReCa

Формула успеха игрушки-долгожителя: что заставит ребенка сохранять интерес к игрушке больше 10 секунд

Перспективы развития игрушек высокого ценового сегмента на фоне роста продаж игрушек в среднем и эконом сегменте

Барби против Чебурашки? Обзор любимых героев детей и подростков в 2024 году. Какие игрушки принесут большую прибыль поставщиками

Изменения в законодательных требованиях и ценные советы по маркировке игрушек в 2024 году

Планируемые спикеры:

Елена Шишова
Елена ШишоваВладелец продукта, Количественные и Качественные исследования, СберАналитика
Александра Романова
Александра РомановаПедагог-психолог, Московский городской Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, МГППУ
Ксения Сибагатуллина
Ксения СибагатуллинаДетский психолог, Блогер

12:40 - 14:20

Ритейл-сессия

НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ К ЗАКУПЩИКАМИ: ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА РАБОТЫ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ИГРУШЕК В СЕТЯХ

Динамика роста/падения продаж игрушек в офлайн рознице или зачем ходить с ребенком в магазин

Почему падают продажи игрушек? Взгляд ритейлеров и их точка зрения на решение проблемы

Как в сетях строится процесс закупки игрушек: закупочные периоды, кванты поставок, работа с браком/ контрафактом и т.д

Планы детского и продуктового ритейла на лето 2024: ввод новых правил работы с поставщиками, развитие форматов работы, требования к поставщикам и товару

Анализ последних изменений на полках с игрушками: новые зарубежные бренды, востребованные типы игрушек и желаемая цена

Новичок на полке! ТОП-5 лайфхаков глазами ритейлера по выводу новой игрушки на сетевой рынок

Успешные кобрендинговые проекты федеральных и региональных сетей с поставщиками игрушек

СТМ в сегменте детских игрушек: какие изменения будут приносить прибыль производителю в 2024 году

Планируемые спикеры:

Мария Иноземцева
Мария ИноземцеваВладелец сети магазинов, Бегемотя (15 магазинов, Липецк и Липецкая область); Член попечительского совета фонда «Особенные дети»
Любовь Самойлова
Любовь СамойловаКоммерческий директор, Вотоня (80 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области)
Наталья Гуренко
Наталья ГуренкоДиректор по маркетингу, торговые сети Winny, Hamleys и «Кораблик»
Лента
ЛентаПредставитель
One Price
One PriceПредставитель

14:20 - 15:20

Оптовая сессия

ВЫХОД В СЕТИ ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮЦИЮ: БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА ПРОДАЖ ВАШИХ ИГРУШЕК

Какие возможности дают дистрибьюция поставщикам игрушек, и почему оптовый канал «убивает» ваши продажи?

Опт Vs Дистрибьюция. Разбираем преимущества и недостатки каждого канала продаж для поставщика игрушек

Карта дистрибьюторского рынка игрушек в 2024 году. Какие категории игрушек входят в топ- продаж

Зоны ответственности поставщика игрушек и дистрибьютора. Как правильно договориться «на берегу», чтобы получить максимальную прибыль

7 правил эффективного ценообразования в дистрибуции, или как не допустить самопоглощения в разных каналах продаж

Игрушка, которую хотят все! Можно ли из ТМ вырастить бренд, и что для этого нужно сделать поставщику?

Планируемые спикеры:

Людмила Леоненкова
Людмила ЛеоненковаНезависимый бизнес-партнер ритейлеров, дистрибьюторов, производителей, Expert FMCG. Опыт работы: Домовой, Дикси, Веселый водовоз, Пивоваренная компания «Балтика»
Михаил Акулов
Михаил АкуловГенеральный директор, Hobby World (крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр)

15:30 - 17:00

Онлайн-сессия

АЛГОРИТМ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ИГРУШЕК В 2024 ГОДУ

Недетские игры на маркетплейсах. Анализ продаж игрушек на топовых маркетплейсах в 2024 году

ТОП-10 инструментов привлечения покупателей среди множества конкурентов на онлайн-площадках

Буст ваших продаж на маркетплейсах. Как использовать нейросети для создания продающей карточки товара?

Диагностика проблемных мест: выявляем и устраняем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе

Работа с отзывами на маркетплейсах. Как общаться с онлайн-покупателем, чтобы не уйти «в минус»

Практический блок: Проработка промта для создания карточки вашей игрушки с помощью нейросети

Планируемый модератор:

Антон Ларин
Антон ЛаринОснователь, XWAY; Эксперт в области ритейла и электронной коммерции. С 2005 года занимался продажей FMCG товаров. Последние 5 лет работает с маркетплейсами в качестве операционного партнера

Планируемые спикеры:

Ирина Богданова
Ирина БогдановаРуководитель группы продаж категории Kids& Books, Яндекс Маркет
Татьяна Кожухарь
Татьяна КожухарьРуководитель категорий Игрушки и Хобби, Ozon
Алексей Козловский
Алексей КозловскийРуководитель макрокатегории Lifestyle, Avito
Евгения Симонова
Евгения СимоноваДиректор по развитию, Digital-агентство 4rome.ru
Организаторы
Image

ГК Майер — член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского Союза химиков и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК Майер проводятся при официальной поддержке Минпромторга России и Торгово-промышленной палаты РФ

Image

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя Форум» — организатор форумов, конференций, съездов и Центров Закупок Сетей в различных сферах торговли, а также отраслевых выставок с 1991 года. Одной из ключевых целей КВК «Империя Форум» ставит развитие конгрессно-выставочной деятельности как инструмента повышения инвестиционной привлекательности регионов страны и России в целом.

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@igrushka-market.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России
MayerRus LogoW 200 
Организатор:
МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва,
Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32
e-mail:  info@igrushka-market.ru