Igrushka_var_02_2126.jpeg

Всероссийский Форум

27/03/2024
Москва/ЦВК «Экспоцентр»

в рамках Выставки ChristmasBox Podarki
и Большого Салона «Игрушка Маркет»

Построй выигрышную стратегию по увеличению продаж ваших игрушек в сети и опт

Поставщик игрушек
в розничные сети и опт
НА ФОРУМЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Уникальные цифры, факты и прогнозы развития рынка игрушек на 2024-2025 гг.

Новые технологии по выводу игрушек в топ продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах

Инструменты увеличения продаж игрушек в розничные сети и опт: от сертификации и бренда до мерчендайзинга и промо

Ответы на "недетские" вопросы о поставках, требованиях и новых условиях работы сетей с поставщиками игрушек

ПРОГРАММА ФОРУМА

11:00 - 12:20

Аналитическая сессия

В МИРЕ ИГРУШЕК: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА, ТОП-КАНАЛЫ ПРОДАЖ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ЭКОНОМИИ

Ребенок выбирает, родители платят: как изменилось покупательское поведение на рынке детских игрушек? Ключевой фактор - желание ребенка или возможности родителей?

Популярные каналы продаж игрушек: цифры и факты. Ключевые драйверы покупок в онлайн и офлайн

Новые и уже прибыльные каналы продаж игрушек - 2024: заправки, продуктовый ритейлер, сервисы доставки, HoReCa

Перспективы развития игрушек высокого ценового сегмента на фоне роста продаж игрушек в среднем и эконом сегмент

Барби против чебурашки? Обзор любимых героев детей и подростков в 2024 году. Какие игрушки принесут большую прибыль поставщиками

Изменения в законодательных требованиях и ценные советы по маркировке игрушек в 2024 году

Тренды в тематических игрушках. Какие подарки и сувениры всегда находятся в корзине покупателей в период праздников

Спикеры:

Дмитрий Батюшенков
Дмитрий БатюшенковДиректор по продуктам на данных, Платформа ОФД (Компания, существующая для получения, обработки, хранения и перенаправления фискальной информации; №1 на рынке операторов фискальных данных России по версии CNews Analytics; 5 000+ сервисных центров во всех регионах России)
Марина Лучина
Марина ЛучинаДиректор отдела исследований, IPSOS
Юлия Гузиева
Юлия ГузиеваРуководитель проектов товарной группы «Игрушки», центра развития перспективных технологий, Оператор государственной системы маркировки «Честный знак»

12:20 - 12:35

Перерыв

12:35 - 13:10

Ритейл-сессия

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ И ДИЗАЙНА СУВЕНИРОВ И ИГРУШЕК. ИНСТРУКЦИЯ, КАК НЕ УЙТИ В «ДЕТКОСТЬ» И УДИВЛЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЕДОМ МОРОЗОМ

Что ожидает потребитель от подарков, игрушек и сувениров?
Разбираем эмоции, которые принесут поставщику денег

Принципы создания бренда и коллекции новогодней продукции: как уйти от деда мороза и елок, и завоевать сердце
покупателя?

Бренд для двоих! Особенности разработки бренда детского товара с «крючками» для детей и их родителей

Как защитить собственный бренд от копирования. Разбор ошибок и способов их предотвращения

Планируемые спикеры:

Даша Суслова-Огненная
Даша Суслова-ОгненнаяСтратег, Depot
Георгий Давидьян
Георгий ДавидьянИсполнительный директор, Медиа-НН

13:10 - 13:20

Перерыв

13:20 - 14:00

Мастер-класс

ПОИСК НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА. РАЗБОР КЕЙСА И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ

Спикер:

Анастасия Псарева
Анастасия ПсареваБизнес-инструктор по поиску запасных выходо; Более 850 оффлайн и онлайн проектов по всей России от конференций до фестивалей. Спикер порталов «Малый бизнес Москвы», «Мой бизнес» Хакасия, Retail.ru и бизнес-клубов предпринимателей по всей России. Автор программ по системному продвижению для малого бизнеса. Среди клиентов: Mothercare, Uma Home, бренд хоккейной амуниции и др

14:00 - 14:20

Перерыв

14:20 - 15:20

Оптовая сессия

ВЫХОД В СЕТИ ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮЦИЮ: БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА ПРОДАЖ ВАШИХ ИГРУШЕК. КЕЙЫ: ДЕТСКИЙ МИР, ДАРВИН, Х5, СТАРТАПЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Какие возможности дают дистрибьюция поставщикам игрушек,
и почему оптовый канал «убивает» ваши продажи?

Опт Vs Дистрибьюция. Разбираем преимущества и недостатки каждого канала продаж для поставщика игрушек

Карта дистрибьюторского рынка игрушек в 2024 году. Какие категории игрушек входят в топ- продаж

Зоны ответственности поставщика игрушек и дистрибьютора. Как правильно договориться «на берегу», чтобы получить максимальную прибыль

7 правил эффективного ценообразования в дистрибуции, или как не допустить самопоглощения в разных каналах продаж

Игрушка, которую хотят все! Можно ли из ТМ вырастить бренд, и что для этого нужно сделать поставщику?

Спикер:

Станислав Казаков
Станислав КазаковУправляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail; экс-директор сети гипермаркетов «Дарвин»

15:10 - 15:30

Перерыв

15:30 - 17:00

Онлайн-сессия

АЛГОРИТМ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ИГРУШЕК В 2024 ГОДУ

Недетские игры на маркетплейсах. Анализ продаж игрушек на топовых маркетплейсах в 2024 году

ТОП-10 инструментов привлечения покупателей среди множества конкурентов на онлайн-площадках

Буст ваших продаж на маркетплейсах. Как использовать нейросети для создания продающей карточки товара?

Диагностика проблемных мест: выявляем и устраняем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе

Работа с отзывами на маркетплейсах. Как общаться с онлайн-покупателем, чтобы не уйти «в минус»

Практический блок: Проработка промта для создания карточки вашей игрушки с помощью нейросети

Модератор:

Ксения Кубышина
Ксения КубышинаРуководитель отдела рекламы на Wildberries, XWAY

Спикеры:

Евгения Симонова
Евгения СимоноваДиректор по развитию, Digital-агентство 4rome.ru
Оник Геворгян
Оник ГеворгянУправляющий директор и основатель, маркетинговое агентство ONYX AGENCY; Эксперт в электронной коммерции, специализирующийся на разработке воронки продаж на Wildberries и OZON с ежемесячным оборотом поставщиков более 30 млн р.
Организаторы
Image

ГК Майер — член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского Союза химиков и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК Майер проводятся при официальной поддержке Минпромторга России и Торгово-промышленной палаты РФ

Image

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя Форум» — организатор форумов, конференций, съездов и Центров Закупок Сетей в различных сферах торговли, а также отраслевых выставок с 1991 года. Одной из ключевых целей КВК «Империя Форум» ставит развитие конгрессно-выставочной деятельности как инструмента повышения инвестиционной привлекательности регионов страны и России в целом.

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@igrushka-market.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России
MayerRus LogoW 200 
Организатор:
МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва,
Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32
e-mail:  info@igrushka-market.ru